Найди работу в Google!!!

Google

воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Мобильный телефон.

Хотелось бы сегодня написать вам про один ресурс. Сам я наткнулся на него случайно, но добавил его к себе в закладки и захожу туда каждый день. Это ресурс: http://www.trubka.ua, на нем вы найдете все что вам угодно. Новости производителей мобильных телефонов, новости опреторов мобильной связи, цены, тарифы. У вас возникли какие нибудь вопросы по телефону или кпк, вы не знаете что делать, я думаю стоит зайти к ним на форум, поискать да почитать, я нашел информацию меня интересующую. Каталог телефонов удостоит своим внимание каждого зашедшого. Хотите преобрести мобильный телефон, на этом ресурсе вам в этом помогут. Ну как правило, перед покупкой нового телефона, все продают старый телефон, вы можете это сделать не выходя из дома, есть доска обьявлений, где люди продают свои телефоны. В общем ресурс очень хороший и полезный. Я там нахожусь ежедневно - это очень интересно!:)

Комментариев нет:

Закладки

Сохранить страницу на сервисе закладок Bobrdobr.Ru! Добавить в МоёМесто.ru Добавить страницу к Мистеру Вонгу сохранить на RUmarkz

Архив блога