Найди работу в Google!!!

Google

четверг, 28 августа 2008 г.

Астер

Один юзер два компа
Хм, похоже, меня опять сгоняют с моего насиженного места у компа. Интересно, почему он всем нужен именно тогда, когда за ним сижу я?

Видимо, придется решать этот вопрос в скором времени. Как-то в журнале Хакер наткнулся на статю о чудо-плате от JetWay, которая обеспечивает два рабочих места на одном компе. Долго думал. Решил, что плату новую покупать не хочется. И стал искать...программное решение. Оказалось, таких не мало. Причем, и для винды и для линуха.

Суть такая: сейчас в большинстве компов у видеокарт есть второй выход и можно подключить еще один монитор. Далее - подключаем дополнительную мышу и клаву и устанавливаем софтинку. Все, получаем еще одно место для одновременной и независимой работы. Супер!

Из линуховых понравился UserlFul из англии. Примечателен тем, что кроме программы для разводки рабочих мест поставляется куча софта для конкретных решений - Интернет-кафе, библиотек, школ...

Для Винды нашел два вменяемых продукта - BeTwin и АСТЕР. Первый, к сожалению, работает со своими дровами для видео, а потому многие программы просто не тянет. Астер - сделан нашим отечественным софтопроизводителем. Интерфейс и стабильность работы - на уровне. Кстати, сейчас уже и под Висту версия есть.

Дома Астер у меня стоит на ноутбуке, купил удлинители и второе местоу меня в дальнем углу комнаты. Рубимся с женой в морской бой и казуальные игрушки ;). Прелесть, а не программа.

Комментариев нет:

Закладки

Сохранить страницу на сервисе закладок Bobrdobr.Ru! Добавить в МоёМесто.ru Добавить страницу к Мистеру Вонгу сохранить на RUmarkz

Архив блога