Найди работу в Google!!!

Google

четверг, 20 ноября 2008 г.

Сайт современного писателя Коробенкова Романа

Стих о любви - что еще может быть лучше для признания в этом прекрасном чувстве. Я не давно искал сайт современного писателя и наткнулся на ресурс Коробенкова Романа. Мне очень ресурс понравился, оформлен он классно. Но больше всего мне понравились его стихи. Вот один из них.
Вы - несомненная красотка,
Я взгляд держать ваш не могу,
Под ним себя веду я кротко,
Словно предчувствуя беду.
Я ваше тело люблю в платье,
Вашей походкой заведен,
И как всегда, вот так некстати,
Желанья прячу на потом.
Вы в этом мире черно-белом
Одна насыщена цветами,
Я очарован сильным телом
И страшно голоден чертами.

Комментариев нет:

Закладки

Сохранить страницу на сервисе закладок Bobrdobr.Ru! Добавить в МоёМесто.ru Добавить страницу к Мистеру Вонгу сохранить на RUmarkz

Архив блога