Семь принципов, о которых вы узнаете ниже, обязательно облегчат ваше продвижение по служебной лестнице. Приступим?!
Самое главное, у вас должно быть ВАШЕ ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ!
Как всегда, начало всех начал – психология. Настрой, уверенность в себе, в своих силах, и искреннее желание для достижения чего-то конкретного. В данном случае – продвижения по служебной лестнице. Только это должно быть именно ваше, и именно искреннее желание. То есть, практически вы «просто не мыслите себя без той должности, к которой будете стремиться». Как говорится, «или пан, или пропал». Третьего не дано. Или добьюсь, или…
Постоянный профессиональный рост.
Для того чтобы был рост по службе, необходимо постоянно совершенствоваться в профессиональном плане. Необходимо самостоятельно искать и получать новые знания, отслеживать положительный опыт, анализировать отрицательный. Мало надеяться на те знания, что может дать компания (сейчас многие компании планируют в бюджете суммы на обучение). Постоянное, искреннее желание узнавать и использовать новшества, улучшение качества работы будет лишь способствовать вашему росту. Также важно наблюдать за конкурентами. Анализ их деятельности (а именно: навыков, умений, способностей) также позволяет профессионально расти.
Концентрация на основной цели.
Очень часто для того, чтобы получить продвижение по карьерной лестнице, необходимо суметь выделиться своими успехами, добиться того, чтобы ваши заслуги были оценены и признаны. Для получения такого результата нужно приложить немало усилий. Ну а кто сказал, что карьерный рост – это легко? Просто, но не так легко. Однако это не значит, что вам придется трудиться в поте лица, и уж тем более не говорит о том, что необходимо стать профи во всем и охватить все сферы. Более того, если вы попытаетесь стать «незаменимым» сотрудником на фирме, вы можете и вовсе не заметить, как на вас свалится масса ненужных ДЛЯ ВАШЕГО КАРЬЕРНОГО РОСТА дел, и приведет это все лишь к физическому и нервному срыву от перенапряжения и, конечно, к нежеланию вообще чего-либо добиваться.
Свои усилия необходимо уметь концентрировать! То есть, перестать распыляться и стать действительно профи в каком-то одном направлении. Причем это не обязывает вас в будущем свято придерживаться именно этого направления. Более того, чаще всего после получения новой должности вы сможете заметить новые и не менее интересные направления для личностного и профессионального роста.
Очень важно понимать, что для продвижения по служебной лестнице важны значительные результаты, которых можно добиться лишь достижением основных целей. Для того чтобы эффективность вашей деятельности была видна, необходимо уметь концентрировать свои усилия на достижении ОДНОЙ цели, и достигать ее настойчиво.
Организация времени и деятельности. Чаще всего карьерного роста можно достичь только тогда, когда рабочее время максимально оптимизировано. Именно самоорганизация позволяет обучаться эффективно, а деятельность планировать целенаправленно.
Сейчас многие компании внедряют возможности удаленной работы, приходящего-скользящего графика. С одной стороны это развязывает руки карьеристу (всегда будут дополнительные возможности для профессионального роста), с другой – доставляют сложности и трудности. Например, если трудно следить за своей дисциплиной, значит, будет нарушаться график работы, и в это время можно начать заниматься совершенно не тем, чем заниматься нужно в данный момент.
Умение доводить начатое до конца.Более того, человеку, желающему продвижения по карьерной лестнице, необходимо помнить о том, что каждое дело необходимо доделывать до конца! То есть за каждое следующее браться только тогда, когда полностью закончено предыдущее. Если вам это дано с детства (то есть родители научили вас не обращать внимание на внешние раздражители), то это просто превосходно, если же нет, этого можно достичь, используя различные техники. Конечно, придется затратить немало времени (пару лет точно) на тренировку такой способности, вычленять из окружающего вас многообразия идей, предложений, занятий, ОСНОВНЫЕ. И чем раньше начать тренировать свою целенаправленность, тем большего успеха, удовлетворения от сделанного можно добиться. Причем это скажется не только на профессиональной деятельности, но и на личной жизни.
Умение справляться со стрессами. Это последний и немаловажный фактор. Умение справляться со стрессами, с неудачами и ошибками. Конечно, тут необходимо понимать, что они все равно будут. Главное не совершать две самых распространенных ошибки:
1) приносить стрессы домой,
2) холить и лелеять свои проблемы (ошибки, неудачи).
Начнем со второй ошибки. Если есть проблема, необходимо научиться думать о ней в ключе «что сделать, чтобы ее решить, или кто может реально помочь». Нельзя все время жаловаться друзьям, родным и коллегам. Обязательно обсуждать сложности с одной целью – найти решение, и тогда оно обязательно будет найдено. На мой взгляд, важно: если совет (рекомендация) находится, и кто-то дает подсказку/показывает направление, необходимо начать менять ситуацию, то есть действовать, а не искать следующего совета (рекомендации). Понять, правильный ли был совет (или ваша собственная идея), можно только в процессе. Но это так же является бесценным опытом!
Теперь вернемся к первой ошибке. Многие, расстроившись и разозлившись, приносят эти негативные эмоции домой, чего крайне не рекомендуется делать!
Во-первых, потому, что дом должен ассоциироваться с отдыхом, а не с возможностью выплеснуть очередную порцию негатива на любящих и, самое главное, любимых людей, которые ни в чем не виноваты. Во-вторых, в таких случаях вы просто не сможете дома отдыхать.
Что можно сделать? Если вы раздражены – побудьте на природе. Домой можно вернуться на 15 минут позже, пройдя немного пешком, к примеру, по любому парку в городе, или сидя на скамейке, наблюдая за детьми, за природой. Это позволяет снять напряжение и, как следствие, от раздражения не останется и следа.
Если вы разозлены, домой идти тем более не нужно! Самый лучший способ разрядки – 10-15 минут активной борьбы, но, конечно же, не с человеком, который стал причиной вашей злости. Самый лучший способ – использовать боксерскую грушу. В таком случае негативная энергия рассеивается и нейтрализуется под воздействием физической нагрузки. Неплохо было бы такую грушу купить домой – это, кстати, отличная альтернатива битым тарелкам. Конечно, размещать в спальнях эту грушу не рекомендуется.
Очень хочется надеяться, что данные советы помогут вам достичь желаемой должности. А ваше движение по карьерной лестнице будет доставлять вам радость, а окружающим – пользу. Верьте в себя, в свои силы, и у вас все обязательно получится!
Найди работу в Google!!!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Архив блога
-
▼
2008
(515)
-
▼
декабря
(118)
- Бизнес-план
- Как напроситься на повышение зарплаты
- Что такое деньги?
- Правильный поиск работы
- Собеседование. Нестандартные вопросы
- Как выжить новичку в офисе?
- Прямые продажи
- Как уменьшить свой рабочий день?
- Работа на листовках
- Секс на рабочем месте
- 50 причин отказа в трудоустройстве
- Карьеры - в чем разница?
- Современный парикмахер
- Продакт-менеджер — дефицитная специальность
- Что говорить на собеседовании
- Как правильно составить электронное резюме?
- Самые худшие профессии
- Как правильно писать резюме
- Профессия - антиквар
- В денежном потоке
- Типичные ошибки на собеседовании
- Анонимные трудоголики помогают стать ленивее
- Факторы карьерного успеха
- Работа и увлечения
- О работе руководителя
- Для новых профессий нужен системный ум
- Как правильно выбрать профессию?
- Особенности национальной работы
- Нестандартные методы оценки при приёме на работу
- Как полюбить нелюбимого...начальника
- Переемственность профессий
- Ловец мгновений
- Трудоустройство: осторожно, мошенники!
- Технолог: нужен всем!
- Отличные рекрутеры
- Десять заповедей новичка
- Не бойтесь менять профессию!
- Исскуство ближнего боя
- Как поднять свою стоимость на рынке труда ?
- Нашел работу? Увольняйся!
- Провокаторы
- Повысить собственную работоспособность...
- Ложь в вашем резюме
- 10 советов по составлению успешного резюме
- Востребованность специалистов в России
- Чего нельзя делать, устроившись на новую работу
- Как полюбить свою работу
- Как определить вакансии сетевого маркетинга?
- Что нужно знать о сайтах, где ищут и предлагают ра...
- Как найти работу?
- Как уволиться с работы и остаться в хороших отноше...
- 10 способов отвлечься
- Не пригрейся
- Бухгалтер для предпринимателя
- Руководитель и подчиненный: 14 ошибок на двоих
- Как сделать карьеру? Семь правил для продвижения!
- Новая работа или старые мифы?
- Человек – органайзер
- Полюби ее такой
- Как задержаться на новой работе?
- Осторожно: «белая ворона»!
- Рекламное агенство ADV
- Что такое рерайт?
- Управление, менеджмент
- Разработка программного обеспечения
- Каши Здоровяк
- Чайф
- Престиж-Е
- For-Turist
- ETraffic - программа для сжатия Интернет трафика
- Ресторан новый год
- Новый год москва
- Оригинальный новый год
- Bogoblog - христианский сайт
- Одноклассники.ру торгуют фотографиями пользователей
- Все о строительстве
- Конвекторы Noirot
- Muzkontakt Mp3
- slidors.ru
- Блог о интернете в Беларуси
- Оценка состояния предприятия
- Сновидения
- Автостейт
- Новый год банкет
- Ресторан новый год
- Оригинальный новый год
- Новый год москва
- Недвижимость в Германии
- Афризо
- TOSEI-50
- Блог о недвижимости.
- Магазин эксклюзивной бижутерии
- Сайт знакомств в Нижнем Новгороде
- Знакомства в Самаре
- Достопримечательности
- Фильм "Четыре Рождества"
- Товары для дома оптом
- Финансовый информатор.
- Библиотека статей о бизнесе
- Рыбалка, Охота и Туризм - Первая социальная сеть
-
▼
декабря
(118)
Комментариев нет:
Отправить комментарий